Значение качественного преподавания терапии и сестринского ухода в терапии трудно переоценить. Работа педагогов должна строиться согласно стандартам ФГОС и современным данным в области медицины и здравоохранения. Для того чтобы знания преподавателей учреждений СПО и вузов оставались актуальными, они проходят курсы повышения квалификации.
Педагогика в медицине нацелена на формирование знаний будущих специалистов в соответствии с характером деятельности, она включает теоретическую и практическую подготовку по профилю деятельности. Терапия является первичным звеном здравоохранения, поскольку люди в первую очередь обращаются за помощью именно сюда. Начальную диагностику осуществляют терапевты, они могут назначить лечение, либо направить больного к другим специалистам. Это означает, что врачу-терапевту необходимы знания из разных областей медицины, чтобы правильно определить причину нарушений. Также он должен обладать практическим опытом в лечении наиболее распространенных заболеваний. Не менее важно умение объяснить пациентам, как предупредить развитие тех или иных патологий. Помогают врачам медсестры, которые тоже должны обладать теоретическими знаниями и опытом. Именно они следят за выполнением врачебных назначений и обеспечивают условия для выздоровления стационарных больных.
База научных знаний и законодательные основы медицинских специальностей регулярно обновляются, что обязывает педагогов и преподавателей проходить повышение квалификации. МАДПО предлагает сделать это в удобном режиме дистанционного обучения.