/ Педагогика и методика преподавания маркетинга в сфере туризма

Дистанционная учебная программа «Педагогика и методика преподавания маркетинга в сфере туризма»

Профессиональная переподготовка преподавателей

Роль маркетинга в туризме важна так же, как и во многих других областях. Сфера туризма с точки зрения маркетинга имеет ряд особенностей: спрос на туристический продукт очень пластичен и зависит от многих факторов: доходов населения, социально-политической обстановки, а иногда и от непредсказуемых природных и эпидемиологических факторов; сам туристический продукт является достаточно сложным комплексом товаров и услуг, потребитель не может «увидеть» продукт заранее, потребитель должен добраться до места оказания туристической услуги, а затем вернуться обратно. Информированность в области маркетинга существенно помогает юридическим и физическим лицам, предоставляющим туристические услуги, продвигать свой продукт на рынке. Преподавание маркетинга требует знания педагогических методик, умения отобрать актуальную для слушателей информацию, а также глубоких познаний в самой теме предоставления туруслуг.

pedagog turisma.jpg


Межрегиональная Академия дополнительного профессионального образования (МАДПО) предлагает пройти курсы профессиональной переподготовки по программе «Педагогика и методика преподавания маркетинга в сфере туризма». На курсы могут быть зачислены все заинтересованные лица, имеющие образование не ниже средне-специального. Для зачисления будет необходимо предоставить электронную копию диплома об окончании ссуза или вуза. Общая длительность обучения составит 502 академических часа.

Профессиональная переподготовка в настоящее время равноценна второму высшему образованию. В отличие от вузовской программы, программа курсов профпереподготовки включает только прикладные дисциплины, что позволяет слушателям пройти обучение в сравнительно недолгие сроки.

Содержание курса «Педагогика и методика преподавания маркетинга в сфере туризма»

В процессе обучения слушатели рассмотрят ряд вопросов, включая следующие:

  • Специфика маркетинга в туризме. Отечественный и зарубежный опыт.
  • Законодательство РФ в сфере туризма.
  • Проведение маркетинговых исследований в туризме. Исследования туристического предприятия, потребителей туристических услуг, конкурентов.
  • Построение маркетинговых стратегий.
  • Особенности коммуникационной политики.

    Особенности обучения в МАДПО

    • Дистанционное обучение.
    • Каждый слушатель может рассчитывать на помощь персонального менеджера.
    • Обширная база учебно-методических материалов.
    • Интерактивные тесты для промежуточной самопроверки.
    • Обязательное прохождение итоговой аттестации в конце обучения.
    • Итоговый документ – диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки в МАДПО.

Рассчитать стоимость
Количество человек:
Договор:
Часов обучения:
Вы старше 50 лет?
Укажите номер телефона
для получения консультации
Шаг 1
Выдаваемый документ:

			
Есть вопросы?
Оставьте свои данные через форму обратной связи и мы перезвоним Вам!