Школьную программу по естественно-научным дисциплинам планируется изменить - новости МАДПО
Школьную программу по естественно-научным дисциплинам планируется изменить

Школьную программу по естественно-научным дисциплинам планируется изменить

Школьную программу по естественно-научным дисциплинам планируется изменить

В программы изучения химии, биологии, физики и других предметов, относящихся к категории естественных наук, планируется внести изменения.


По словам министра просвещения Сергея Кравцова, необходимо ежегодно модернизировать и усовершенствовать школьную программу с учетом окружающей детей действительности. Министр считает, что дети должны не просто заучивать преподаваемый материал, но и осознавать его взаимосвязь с ранее полученными знаниями, а также понимать принципы применения его на практике.


У учеников должно быть понимание, что материал, который они получают в ходе урока, относится непосредственно к ним, их жизни и может приносить практическую пользу. Поэтому акцент сделан именно на естественных науках, таких. Как физика, география, обществознание, ОБЖ, физика — они наиболее синергичны, к ним проще подобрать примеры применения.


Сергей Кравцов заявил, что все эти предметы в представлении учеников должны стать частью единой системы знаний, в которой прослеживаются явные и поддающиеся анализу взаимосвязи.


Полученные знания должны легко трансформироваться в навыки, в том числе для последующей профессиональной деятельности, а также учитывать совершенные в каждой из научных областей открытия, которые иногда в корне меняют представления человека об окружающем мире.


Все это должно в полной мере отражаться в школьной программе, которая, в свою очередь, должна своевременно актуализироваться.


Министерство просвещения уже приступило к пересмотру учебных планов и методических рекомендаций по преподаванию в школах естественно-научных и школьных предметов.


Планируется выстроить из перечисленных предметов единую систему знаний, включая факультативы, внеклассные занятия, кружки, чтобы со временем, к старшим классам профильные естественно-научные знания могли сформировать базу для предпрофессионального образования и способствовать профориентации учеников 10-11 классов.

Array
(
    [0] => 171
)

Напишите
нам в WhatsApp